Народ, кто-нить слышал об "Автоквесте"?
Я на прошлых выходных участвовал. Классная тема! И мозгами надо шевелить и булками и на машине гонять. И все это оч быстро! Смысл прост: на "Радуге" собираются команды в субботу вечером. В каждой команде до 5 человек с машиной. Всем выдается задание и старт. Вот только где финиш, надо еще догадаться, т.к. задания - сплошные ребусы и загадки. Если разгадал, то знаешь куда ехать (примеры в конце сообщения). Игра заканчивается примерно в 5:00 подведением итогов, вручением призов и распитием коньяка на Радуге.
Больше всего мне понравилось то, что из 17 команд было 3 с Мариуполя. И что вы думаете, они заняли первые три места . Это притом что, чтобы решить большинство заданий, надо не просто знать хорошо город, а и ориентироватся чуток в его истории.
Приглашаются все желающие!
Здесь подробности и форум. http://AutoQuest.com.ua/
ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА
«AutoQUEST» (АвтоКВЕСТ)
1. ВСТУПЛЕНИЕ
AutoQuest – это интеллектуальная гонка. Фактически, АвтоКвест – это
гонка, где команды выполняют заданную организаторами последовательность
действий для определения места выполнения и/или цели выполнения и/или
результата выполнения следующего задания. В итоге команда достигает
финиша, подтверждая результат организаторам гонки.
В сезоне Q1-Q2 2006 объединены три вида интеллектуальных гонок AutoQuest
Yug (Юг) , собственно AutoQuest и AutoQuest 5th Element (Пятый Элемент),
каждая из которых имеет индивидуальные особенности регламента и правил,
описанные ниже. Все гонки объединяют единые правила, принципы, термины и
рейтинг.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРАВИЛАХ
«Автопереход» - переход на следующий уровень гонки без выполнения
задания.
«Агент» - физическое лицо, не являющееся членом любой из команд,
принимающих участие в конкретной Гонке, и выполняющее заранее
оговоренные действия по поручению Организаторов.
«Гонка» – набор заданий или связный сюжет, основанный на событиях
известного фильма, книги, истории страны и пр. Как правило, о сюжете
каждой гонки Организаторы извещают участников не позднее, чем за сутки
до ее начала. Смысл Гонки заключается в прохождении всего сюжета и
выполнении всех заданий, данных Организаторами участникам Гонки.
«Задание» - задача, которую необходимо выполнить команде. Форма, способ
и условия получения каждого задания определяются Организаторами и
являются одинаковыми для всех команд.
Формы получения задания:
· письменное сообщение;
· электронное сообщение.
· устное сообщение;
Способы получения заданий:
· извлечение из заранее оговоренного места хранения;
· передача задания через агента;
· предмет или надпись на нем;
· СМС, ММС;
· сообщение на сайте;
· электронное письмо, сообщение;
· другое действие, не противоречащее действующему
законодательству Украины.
«Капитан команды» - член команды, представляющий интересы команды перед
Организаторами и другими капитанами команд, а также принимающий решения
и отвечающий за все действия команды во время гонки. Избирается
самостоятельно общим советом команды. Капитан берет на себя
обязательство по ознакомлению членов своей команды с данными правилами.
«Ключевое слово, код, ключ» - конечная цель выполнения задания. Может
иметь символьное, буквенное, числовое или комбинированное значение. На
местности ключ является неотъемлемой частью местности, либо может быть
нанесен краской или маркером установленного цвета, заранее объявленного
Организаторами. Нахождение ключа является подтверждением выполнения
задания командой. В одном задании может быть несколько кодов. Количество
кодов, форма и порядок их передачи Организаторам устанавливается
исключительно Организаторами и сообщается при передаче задания команде,
либо в регламенте Гонки.
«Команда» - добровольно созданное объединение участников, не являющееся
юридическим лицом, использующее единое буквенно-цифровое название.
Участник считается членом команды, если получено письменное или устное
подтверждение капитана данной команды об этом.
«Координатор» - член команды, отвечающий за решение поставленных перед
командой заданий.
«Координационный центр, штаб и т.п.» - группа координаторов (далее по
тексту - КЦ)
«Организатор гонки» - физические лица, составляющие сценарий каждой
отдельной гонки, организующие и контролирующие Гонку и соблюдение
правил.
«Организатор гонок АвтоКвест» - физическое лицо, формирующее пакет гонок
на сезон и контролирующее выполнение общих правил, принципов и
положений.
«Пилот» - водитель автомобиля команды, зарегистрированного
установленным образом.
«Победитель» - зарегистрированная команда, которая быстрее всех выполнит
последнее задание (без дисквалификации) и получит лучшее зачетное время
финиша (время финиша плюс штрафное время согласно Регламенту гонки).
«Рейтинг» - сумма баллов, полученных командой по результатам гонок.
«Участник, игрок, член команды и т.п.» - физическое лицо, достигшее 18
лет и подавшее заявку на участие в Гонке в составе одной из команд,
заявленное капитаном команды как лицо, входящее в состав команды и
зарегистрированное Организаторами в установленном порядке.
«Штурман» - участник, осуществляющий координацию действий между КЦ и
экипажем и/или направляющий экипаж по маршруту следования.
«Экипаж» - члены команды, заявленные капитаном как участники,
находящиеся в автомобиле команды и выполняющие решения КЦ, или
действующие самостоятельно.
3. Общие положения
Настоящие Правила гонки «AutoQUEST» (далее - Правила) являются единым
нормативным актом, устанавливающим порядок проведения гонки и имеют
преимущественную силу перед всеми другими документами, которые тем или
иным образом касаются порядка проведения Гонки. Другие нормативные акты,
касающиеся гонки «AutoQUEST» должны основываться на положениях Правил и
не противоречить им. Содержание настоящего сайта и принципы гонки
находятся под защитой нормативных актов, регулирующих защиту авторских
прав на территории Украины.
Организаторы гонки указаны в разделе Контакты настоящего сайта
(далее-сайта). Выбор формы уведомления о персональных и контактных
данных Организаторов является прерогативой Организаторов.
Организаторы гонки сохраняют за собой право изменять настоящие Правила,
уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в Гонке не
позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала гонки.
Участники гонки обязаны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник
гонки, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие
участники будут соблюдать настоящие Правила. В случае если какие-либо
положения настоящих Правил вследствие каких-либо причин противоречат
действующему законодательству Украины или имеют различное толкование,
преимущественной силой обладает действующее законодательство Украины.
Любая реклама третьих лиц во время проведения Гонки и награждения без
согласования с организаторами запрещена.
Рейтинг команды аннулируется, если ее постоянный игрок (сыгравший в
составе команды два и более раз согласно регистрационным бланкам)
пытается организовать либо проводит любые действия связанные с
организацией соревнований и мероприятий в формате “Quest”. Все желающие
имеют возможность организовать мероприятия в формате “Quest” и гонку в
формате AutoQuest по предварительной заявке и согласованию с
организаторами гонок AutoQuest при соблюдении и контроле безопасности
участников сотрудниками группы AutoQuest.
4. Основные положения
Для участия в Гонке необходимо заполнить предварительную Заявку
размещенную в разделе Регистрация сайта и выслать ее организаторам с
подписью капитана команды. Окончательная форма Заявки на участие
подписывается всеми членами команды и возвращается организаторам.
Возраст всех участников гонки должен быть не менее 18 лет.
Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и
претензий в адрес Организаторов гонки
Команды, нарушающие Правила, дисквалифицируются по решению организаторов
и определением срока дисквалификации. Все участники дисквалифицированной
команды, так же не имеют права в течение срока дисквалификации
находиться в составах других команд.
Гонка может быть остановлена по решению Организаторов Гонки в любой
момент. Отмена одного из заданий не является остановкой гонки.
Участникам гонки может быть предложено выполнение резервного задания в
случае невозможности выполнения основного задания.
В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают
Организаторы Гонки. Все решения Организаторов Гонки обсуждению не
подлежат.
Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во
время гонки, а так же за автомобили участников и их ответственность
перед третьими лицами. Возможные ошибки на сайте, а равно, как и ошибки
в заданиях - так же являются неотъемлемой частью гонки.
Комментарии участников к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ
без согласования с Организаторами гонок Автоквест. Информация о
предстоящих гонках и комментарии к прошедшим гонкам могут быть
опубликованы в СМИ без согласования с игроками. На публикацию всей и
любой информация касающейся содержания данного сайта должно быть
получено письменное согласие Организаторов гонок Автоквест.
Если гонка сорвана по вине Организаторов и/или по иным причинам, всем
командам, внесшим взносы, возвращается 75% от их взносов. Вина
Организаторов в срыве определяется и устанавливается самими
Организаторами
Игроки обязаны использовать наклейки на автомобили, регистрационные
карточки, удостоверения и командную форму, предложенные организаторами
гонки. Форма команды может быть выдана по решению организаторов. Дизайн
формы разрабатывается организаторами.
Команды не могут использовать следующие слова и буквы в названии
команды: Quest Force, Force, AQ, AutoQuest, Yug, 5th, 5th Element,
Element, Квест Форс, Форс, АК, Автоквест, Юг, Пятый, Пятый Элемент,
торговые марки (бренды), названия существующих команд Автоквест, включая
клоны с цифровыми обозначениями, а так же слова, символы и буквы
брутального значения без согласования с Организатором Гонок Автоквест.
Названия должны отличаться друг от друга не менее, чем тремя буквами
и/или цифрами.
Команды, прошедшие в финал сезона имеют право добавлять приставку Force
к названию команды в следующем сезоне. Список команд находится на данном
сайте.
Участники команд, прошедшие в финал сезона имеют право на пожизненный
титул Quest Force и ношение нашивки установленного образца. Список
титулованных особ находиться на данном сайте.
5. Принцип прохождения гонки
Гонка проходит в соответствии с Календарем игр. В зависимости от
сложности гонки делятся на следующие категории:
· «Зеленая» - начальный уровень, доступный начинающим игрокам;
· «Желтая» - более сложная гонка для игроков с опытом;
· «Красная» - сложная гонка для команд, имеющих значительный
опыт.
Для участия в Гонке необходимо обязательное оборудование согласно
разделу Оборудование сайта.
Процедура подачи заявок на участие в гонке и регистрации команды описана
в регламенте каждой отдельной гонки. На регистрации происходит прием
оригиналов заявок, оплата организационного взноса, оформление
документов, выдача пакетов с заданиями, телефонами экстренной связи и
т.д. Для прохождения гонки необходимо заранее выполнить условия,
описанные во Вводной раздела Регламент гонки.
Начало гонки осуществляется во время и согласно условиям, описанным в
Регламенте гонки. Задача всех команд - как можно быстрее пройти все
задания. Первое место займет та команда, которая быстрее всех выполнит
последнее задание (без дисквалификации) и получит лучшее зачетное время
финиша (время финиша плюс штрафное время согласно Регламенту гонки).
Окончание гонки происходит согласно условиям, описанным в разделе
Регламент гонки.
По итогам зачета объявляется общий сбор для награждения победителей,
описанный в разделе Регламент гонки. Размер призового фонда определяется
организаторами и описан в разделе Регламент гонки. Участники гонки,
отказавшиеся подписывать документы, необходимые для получения призов не
смогут их получить. В этом случае призы будут распределены среди команд
согласно занятым местам без влияния на рейтинг команд.
Итоговые результаты гонки определяют рейтинг команд, который публикуется
в разделе Рейтинг сайта. Принципы формирования рейтинга команд описаны
там же.
Во время гонки Организаторы имеют право вести фото/видеосъемку с
последующей демонстрацией на награждении, размещением на сайте и в СМИ.
6. Обязанности членов команд и команд
Корректно вести себя по отношению к участникам других команд.
Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков,
ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории
Украины, в том числе ПДД, ГК и УК недопустимо.
Поиск кода осуществляется только составом заявленного на гонку экипажа в
полном составе. Любые другие перемещения в процессе гонки (на городском
транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси,
на велосипеде, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском
иного кода, считаются нарушением правил, кроме случаев заявленных
организаторами гонки отдельно.
Изменения в заявленных составах команд перед игрой и по ходу гонки
допускаются только в сторону уменьшения начального состава.
Использовать единый номер телефона капитана команды во всех играх
АвтоКвест. В случае изменения номера телефона необходимо сообщать об
этом заранее в Заявке на игру.
Участникам гонок строго запрещается:
Обмен кодами между командами под угрозой дисквалификации обеих команд.
Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать,
уничтожать коды перехода на следующий уровень и призы. Факт порчи
устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда
может быть дисквалифицирована.
Умышленная или случайная слежка за машинами Организаторов и самими
Организаторами. Команды, уличенные в этом, могут быть
дисквалифицированы.
Получение информации о содержании заданий гонки и/или кодов любым другим
способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания.
Создание ложных кодов и указателей.
Сообщать дезинформацию Организаторам с целью изменить ход гонки и/или
вызвать ее остановку.
Иметь общий для двух и более команд Координационный центр (штаб).
Беречь имущество, предоставленное организаторами Гонок. При его порче
возмещать стоимость полностью без учета амортизации оборудования.
Этично относиться к репутации торговых марок спонсоров игр АвтоКвест,
организаторов Гонки, организаторов гонок Автоквест и собственно гонок
АвтоКвест под угрозой дисквалификации.
Капитаны команд имеют право рекомендовать Организаторам гонки и
Организаторам гонок Автоквест вносить изменения в правилах от имени
команды. Окончательное решение Организаторы принимают на общем совете.
7. Обязанности организаторов
Не участвовать в Гонке, которую организовывали и сценарий которой
известен.
Не участвовать в финальных гонках сезона и не претендовать на главный
приз сезона.
Не разглашать информацию о сценарии и решениях заданий игр, которые еще
не были сыграны.
Организовывать гонки и допускать возможность добровольного привлечения
команд к организации гонки, исключив участие указанной команды в такой
Гонке. В этом случае, авторская команда получает баллы с коэффициентом
2,5 по результатам следующей игры в этом виде гонок. Подача авторских
сценариев осуществляется за один месяц до авторской гонки. Очередность
проведения авторских гонок определяется организаторами гонки и
соответствует календарной очередности подачи сценариев, и степени их
проработки на момент подачи. Автором сценария может являться лишь одна
команда, берущая на себя обязательства по неразглашению и прочие
обязательства организаторов гонки.
По возможности информировать городские власти о времени проведения игр
для снижения рисков игроков.
По возможности, предлагать игрокам страхование от несчастных случаев и
ущерба третьим лицам на время гонки.
По возможности, обеспечивать игроков наклейками на автомобиль для
идентификации и удостоверениями (карточками участников) соревнования.
Обеспечивать надлежащее оформление финансовых документов и своевременно
обеспечивать игроков необходимой информацией.
В случае возникновения в ходе Гонки форс-мажорных обстоятельств
Организаторы, на свое усмотрение, могут принимать решения,
противоречащие данным Правилам, если такие необходимы для преодоления
вышеупомянутых обстоятельств.
Предусмотреть вознаграждение за 3 призовых места на каждой Гонке.
На усмотрение Организаторов могут быть предоставлены дополнительные
призы.
Создавать равные условия для всех участников Гонки. В течение всей Гонки
организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или
заданиям в индивидуальном порядке.
Организаторы гонки имеют право и обязаны упоминать «АвтоКвест» в
названии гонки при любой передаче информации.
Организаторы Гонки обязаны размещать торговые марки спонсоров согласно
обязательствами организаторов гонок Автоквест перед спонсорами и СМИ.
Организаторы Гонки обязаны использовать исключительно форум сайта для
общения с игроками и преимущественно индивидуальные страницы гонок для
размещения информации.
Организаторы Гонки обязаны предоставить официальные результаты гонки для
публикации на сайте Автоквест в течении 7 календарных дней от момента
старта гонки.
Организаторы Гонки обязаны принять участие в написании и обсуждении
финальных гонок сезона.
Организаторы гонок Автоквест обязаны обеспечить проведение гонок в
случае отсутствия организаторов гонки, кроме форс-мажора согласно
действующему законодательству Украины
ТЕРМИНЫ
Взнос - определенное количество условных единиц, передаваемых Капитаном
организаторам для участия в данной игре.
Время прохождения – время, затраченное Командой на прохождение всей
игры.
Задание - этап Сценария игры, состоящий из одной или нескольких задач.
Капитан – Участник, представляющий интересы Команды перед
Организаторами. Каждая команда должна иметь своего Капитана. В то же
время, Участник может быть Капитаном только одной команды.
Карта – карта города.
Квестер – игрок в один из видов Квеста
Код – буквенно-цифровая информация. Код служит для подтверждения
прохождения задания и получения следующего, либо фиксации времени его
прохождения.
Команда – добровольное объединение, зарегистрированное для участия в
игре.
Призовой фонд - совокупность призов, вручаемых победителям и призерам
игры. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается
организаторами игры.
Рейтинг – количественный показатель (или показатели) участия Команды в
игре на протяжении определенного периода времени.
Сценарий - совокупность всех Заданий. Последовательность решения Заданий
заранее не известна для Участников, она определяется в ходе прохождения
Уровней игры.
Участник, игрок – лицо, принимающее участие в игре.
Чек-пойнт - пункт проверки присутствия Команды на соответствующем
Задании.
Экипаж – Участники, находящиеся во время игры в одном транспортном
средстве
Обязательное оборудование
Автомобиль класса В с полным баком топлива
Карта Киева в масштабе не менее 16 000:1 (например атлас "Київ та
околиці", 2004 г.)
Мобильный телефон с функцией приема/отправки SMS
Переносной фонарь для каждого игрока со сменным комплектом аккумуляторов
Карманные деньги (не более 20 гривен на команду для возможного
выполнения игровых заданий)
Дополнительное оборудование может быть описано во вводной на текущую
игру
Рекомендованное оборудование
GPS
Ноутбук или КПК с выходом в Интернет и картой города
Зарядные устройства
Рации
ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОКВЕСТ
АвтоКвест для Чайников
В календаре игр выбираем, когда хотим играть. Срочно звоним всем друзьям
и подругам, собирая команду. Лучше начать с зеленой игры –попривыкнуть к
адреналину.
Для зеленой игры Автоквест Юг понадобиться одна машина с водителем и
два-три психа. В желтой игре машина та же и полный экипаж – пять
ушлепков. В красной игре играют по две машины, набитые экстремалами и
столько же «ботаников» в штабе.
В Регламенте самой игры находим форму Заявки, мылим ее и спамим оргов
(организаторов гонки). «Вводную» из Регламента собираем по друзьям. В
последний момент успеваем купить карту Киева «хоть какую» и фонари на
весь экипаж. Забываем про батарейки J
За полчаса до старта все-таки приезжаем на точку старта (а не финиша!)
начинаем доставать оргов вопросами, на которые они ехидно не отвечают,
многозначительно улыбаясь, раздаривая “Burn” и утверждая, что все поймем
после выдачи задания.
На старте получаем конверт и быстро валим вместе со всеми на дороги
города. Вскрыв конверт, читаем задание и быренько его выполняем. После
чего получаем следующее от агента оргов, или по СМС, или еще фиг знает
как. Если «тормозим» больше 5 минут - звоним оргам. Они знают, куда
послать J С оргами не спорим – проверяли, бесполезно. Если орг не прав,
значит он – не орг J
Объехав полгорода, находим все коды-ключи и уставшие, но счастливые
попадаем на финиш, где нас никто не ждет. Да и не должен, вообще-то.
Присылаем финальный код оргам и валим в МакДрайв, пожрать, наконец,
после чего на сэкономленные пьем пиво на награждении, о месте которого
узнаете в процессе гонки.
Порядок игр
Игры проводятся вечером в пятницу. Старт одновременный для всех команд,
последовательность прохождения заданий идентична. В процессе игры Вам
нужно будет выполнять два типа заданий и решать подсказки:
Игровое - Задание, в котором требуется выполнить ряд необычных действий,
которые приведут Вас к нужному объекту, или нашему агенту, у которого
находится нужная Вам информация. Обычно одно игровое задание в игре.
Поисковое - Задание, в котором требуется найти скрытно нанесенный с
помощью краски код на местности, либо код, являющийся неотъемлемым
элементом местности или объекта. Коды преимущественно имеют пропись
латиницей. При необходимости в задании сообщается структура кода. Могут
присутствовать ложные коды с иной структурой, или иные надписи. Обычно
четыре-пять поисковых заданий в игре.
Подсказки - Задания могут сопровождаться подсказками. Обычно код
конверта с подсказкой уникален для каждой команды для предотвращения
мошенничества.
Примеры заданий
Игровое
Задание "ТАКСИ"
Это здание стоит рядом с дорогой, которую следовало бы назвать улицей,
да и то около Филармонии. Китайские архитекторы сочли бы это здание
своим домом, однако наши люди обожают ходить в это здание семьями,
планируя будущее. Недалеко от центрального входа в здание находится
ресторан сети быстрого питания, от главного входа в который должно пойти
животное с двенадцатью ногами (не руками!). Название животного вы
узнаете, если найдете кальян-бар на улице Заньковецкой. Животному
следует двигаться в направлении моста с табличкой
БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ "НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ"
Если нашему агенту понравится этот зверь, то он проедет на нем пару
метров. Вам может понадобится помощь прохожих!
Объяснение: Зашифрован Дом Мебели на бульваре Дружбы Народов и детская
игра "Слон". Бульвар Дружбы Народов не имеет центральной полосы для
прогулок пешеходов, поэтому его следовало бы назвать улицей, да и то
около Филармонии, поскольку возле Филармонии находится Арка Дружбы
Народов. Дом Мебели построен в стиле китайской пагоды с четырьмя углами,
ориентированными по сторонам света, в отличие от Дворца Бракосочетания.
Житний рынок тоже не подходит, поскольку возле него нет ресторана сети
быстрого питания, как "Пан Пицца" возле Дома Мебели. На улице
Заньковецкой есть кальян-бар "Слон" ( и командам нужно заехать на ул.
Заньковецкой). В команде обычно находиться 4-5 человек, а значит нужно
было быстро найти помощника из числа сторонних наблюдателей, который
согласился пройти с командой в фигуре "слона" в направлении Печерского
моста. Агент поджидал команды в двадцати метрах, имея специальную
инструкцию и конверт с текстом следующего задания. Он должен был
убедиться, что на "слоне" проехал еще один пассажир до него, из числа
привлеченных командой. Условия передачи шифра для агента:
«Слон» состоит из шести человек
«Слон» движется от Пан Пиццы возле Дома Мебели к мосту
На «Слоне» табличка (БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ "НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ"), совпадающая с
названием команды
До агента на «слоне» проехал хотя бы еще одни пассажир
После этого агент может отдать конверт со следующим поисковым заданием
любому игроку команды
По замыслу организаторов, многие команды должны ошибочно уехать на
выполнение задания к Дворцу Бракосочетания, посольству КНР или Житнему
рынку, сообразить, что агента там нет, и лишь в конце приехать к Дому
Мебели.
Поисковое
Задание "ОЛИМПИЙСКОЕ СПОКОЙСТВИЕ"
Двигаясь вдоль линии метро от "Чайки" к центру, вы увидите экскаватор,
на юг от которого есть улица однофамильца отца перестройки, которая
упирается в стадион. Код на стадионе под деревом. Структура кода: АХХА,
где А-буква, Х-цифра. Подсказка: Напротив дома номер 14 по улице
Раевского есть отдельно стоящий почтовый ящик с ячейками, на которых
указаны номера домов. Шифр конверта с подсказкой – сумма всех цифр с
номерами домов на ящике (без учета номеров с дробями) минус (уникальная
цифра для каждой команды)
Объяснение: "Чайка" - название известного спортивного сооружения по
Житомирской трассе. Экскаваторы находятся возле завода АТЕК и
предшествуют повороту на улицу Чистяковску, за которой находится ул.
Горбачева. На стадионе нанесены ложные коды под деревянными трибунами,
деревьями, деревянными крышами пристроек. Настоящий код находится на
перевернутом металлическом листе под группой деревьев в углу стадиона.
Код: L13B Подсказка: Месторасположение улицы с кодом конверта-подсказки
находится достаточно далеко от места выполнения задания. Учитывая, что
команде запрещено отправлять одного из членов команды (включая пилота)
на поиск кода задания или подсказки, равно как и иных помощников (место
получения подсказки и выполнения задания может скрытно контролироваться
организаторами), то решение подсказки может занять то время, которое
можно было бы потратить на выполнение основного задания. Подсказка в
конверте: Под живыми деревьями в углу.
Задание "ВИД НА ГОРОД"
Ё, people! Между делом (где Д-1, Е-4, О-13, М-11, а Л не имеет
значения), вам предстоит узнать, что общего у трех базовых
геометрических фигур с одним из основателей Киева, обителью татар и тем,
кто мстил неразумным хазарам. Запарковать машину в единственно свободную
нишу между гаражами не получится – придется пройти пешком. Структура
кода АХААХА, где А-буква, Х-цифра
Объяснение: Включение русского "Ё" в английский текст напоминает о
существовании этой буквы в русском алфавите. Дальше хуже - слово "делом"
расшифровывается как набор цифр "42_44", если команда вспомнит нумерацию
букв в русском алфавите, и означает номера домов на улице Олеговской
("Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам", Слово о
полку Игоревом) рядом с Татаркой. Три фигуры (в сечении -круг,
треугольник, квадрат) вылиты в бетоне на горе Щекавица, проход к которым
скрыт между гаражами за домами 42 и 44 по улице Олеговской. Код нанесен
на бетонной смычке между фигурами изнутри. Код: L2TT8